Оформление медицинской страховки для шенгенской визы

mainСегодня мы рассмотрим информацию о том, для чего нужна медицинская страховка для шенгенской визы, а также где и как её оформить. Ведь не секрет, что при планировании поездок за границу, в страны Шенгенской зоны, по делам или на отдых, путешественников обязуют получать соответствующие страховые документы.

 

Суть Шенгенских соглашений

Данные соглашения вступили в силу уже почти 15 лет назад, и их суть предельно проста: в соглашении участвуют различные страны, и если одна из их числа пропустила на свою территорию туриста или бизнесмена, после прохождения им соответствующего контроля, подобные формальности больше не потребуются ему в случае посещения других стран Шенгенской зоны, выезжая из первой страны пребывания. Такое условие распространяется на туристов и бизнесменов, чье пребывание в зоне Шенгена вмещается в рамки допускаемых 90 дней.

1
Зачем нужна страховка для Шенгенской визы?

На самом деле, данный вопрос априори не должен возникать у людей, запланировавших поездку в соответствующие страны. Совершенно очевидно, что для получения квалифицированной медицинской помощи за рубежом, необходимо иметь достаточно серьезные деньги. Ведь зарубежная медицина является «удовольствием» не из числа дешевых.

Но, своевременно оформив страховой полис, любой турист или бизнесмен, находящийся в деловой поездке, сможет совершенно бесплатно вызвать врача, обратиться в больницу, не потратив на это все свои деньги, и не залезая в долги.

Кроме того, даже если вы считаете, что с вами ни в коем случае не может ничего произойти, и полностью уверены в своем здоровье, сэкономить на оформлении страховки не получится. Все потому, что существует соответствующая выписка из регламента, согласно которой с 2010 года страховка при поездках в Шенгенскую зону является обязательной. Выпиской также регулируется минимальная сумма страхования, которая не должна быть ниже 30 тысяч Евро.

Как оформляется документ?

Оформление соответствующих страховых документов может производиться в двух различных типах компаний:

  • Туристические;
  • Страховые.

Поэтому, если вы заинтересованы вопросом о том, где оформить медицинскую страховку для Шенгенской визы, в первую очередь необходимо обращать внимание на самые «именитые» бренды в области туризма и страхования, офисы которых присутствуют в вашем городе.

Тем не менее, одно лишь название компании не всегда может уверенно заявить о качестве предоставляемых услуг. Поэтому, чтобы не покупать «кота в мешке», рекомендуется тщательно проверять наличие соответствующих лицензий у компаний, оформляющих вам страховые документы. Такие лицензии должны быть приняты непосредственно в одной из стран Шенгенского соглашения. Наименование государства должно совпадать с тем, куда вы отправляетесь в отпуск/по работе.

2
Нюансы

В качестве своеобразного ликбеза мы предлагаем вам ознакомиться еще с несколькими советами и нюансами, о которых необходимо знать при поездке в Шенгенскую зону:

  • С целью сэкономить на документах по страхованию, можно оформлять их исключительно на дни вашей поездки;
  • При оформлении страховки обязательно запрашиваются данные не только о возрасте путешественника и его цели посещения зоны, но и о его занятиях спортом, к примеру. Ведь совершенно очевидно, что при занятиях спортом риск получения травм может быть слишком высоким. А это, естественно, несет за собой повышение общей стоимости оформления. Поэтому, если вам будут задаваться подобные вопросы, знайте, что на них необходимо отвечать;
  • Страховые выплаты могут быть отменены, даже при возникновении страхового случая, если после проведения соответствующих процедур экспертизы окажется, что лицо было в состоянии опьянения (алкогольного или наркотического).

3
Вот и вся необходимая информация, которая может потребоваться при планировании поездки в страны Шенгенской зоны. Запомните, что страховка – это главная защита путешественника при поездках за рубеж и отказываться от нее нецелесообразно и, как мы уже сказали выше, в конкретном случае – запрещено.